Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 1 2009 |
29 января 2009 |
Читайте в следующем номере
КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС В ТЕЛЕКОМЕ. СЕРВИСЫ СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ. Выставка CSTB-2009. Форум iFin-2009. Инфофорум-2009. Жизнь сервисов в сети оператора связи
Тема номераКВАРТИРНЫЙ ВОПРОС В ТЕЛЕКОМЕ. Как войти и что продать?
Какие услуги нужны человеку, сидящему в кресле перед экраном телевизора или компьютера для жизни, быта, развлечений? Ответ на этот вопрос изо дня в день ищут десятки операторов. На массовом рынке частных пользователей бизнес-возможности немалые. Правда, у домашних пользователей ARPU гораздо ниже, чем у корпоративных, но их много. Да и в квартиру заманчивого абонента попасть не всегда просто. Для работы на рынке физлиц нужны оригинальные бизнес-модели, нишевые услуги и не самые дорогие пользовательские терминалы. Какими заботами живет бизнес на домашней территории?
СЕРВИСЫ СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ. Стандартный пакет или тюнинг для клиента?
Перманентная изменчивость рынка, диверсификация бизнеса требуют нестандартных решений. Что предпочтительнее: самим разбираться в многообразии технологий или обратиться к системному интегратору? Каждый выбирает для себя, кому доверить свой бизнес и можно ли вообще кому-либо доверять на этом рынке.
Сервисы и бизнес системной интеграции: проектирование, дистрибуция, внедрение информационных систем, ИТ-консалтинг... Насколько они отвечают стесненным финансовым условиям? Цель бизнеса системного интегратора – посадить заказчика на поводок или расширить его профессиональные горизонты?
Разменяв второй десяток, выставка CSTB-2009 по-прежнему в курсе самых актуальных тенденций и перспективных технологий. Она обещает нас удивить презентацией самых успешных коммерческих проектов кабельного, спутникового, цифрового эфирного ТВ, а также IPTV. А еще ожидаются контент-шоу и юридические мастер-классы для операторов… Постараемся везде успеть!
Банки первыми почувствовали обжигающее дыхание экономического кризиса, и удержать массового клиента сегодня для них жизненно важная задача. Чем им могут в этом помочь электронные банковские услуги? В чем заключается их антикризисная миссия? Какие специализированные ИТ-решения предлагаются на российском рынке? Ответы на эти вопросы будут искать участники форума iFin-2009.
Инфофорум-2009 станет площадкой для обсуждения мер по развитию национальной конкурентоспособности в условиях мирового финансового кризиса. Объявив его главной темой информационную безопасность в России в условиях глобального информационного общества, организаторы включили в программу форума вопросы обеспечения информационной безопасности в энергетике, местном самоуправлении и высшей школе.
Жизнь сервисов в сети оператора связи нуждается в отлаженном управлении. Скорость вывода каждого нового продукта на рынок должна быть высокой, а время реакции на изменения внешних условий – минимальным. Добиться этого позволяет развиваемая ТМ Forum концепция структуры доставки услуг (Service Delivery Framework, SDF), в основе которой лежит сервис-ориентированная архитектура. Подробности – в статье О. Скокова и В. Марьина.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!