Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 5 2004 |
С. ДЕМИНА | 01 мая 2004 |
Новые услуги – новые доходы
Сегодня львиную долю доходов операторам связи приносит предоставление услуги передачи голоса, а это означает, что рост прибыли напрямую зависит от увеличения трафика. Но ведь объем голосового трафика между абонентами — величина конечная и ограниченная объективными обстоятельствами. Исследования показали, что среднестатистический абонент говорит по телефону 120 минут в месяц. «Заставить» его говорить больше оператор не в силах. Расширять до бесконечности абонентскую базу тоже нереально — в итоге она упрется в объективно существующие границы.Выход в этой ситуации для операторов один — искать альтернативные пути увеличения трафика. Наиболее перспективный из них — «диалог» (а значит — и трафик!) между абонентом и терминалами различных приложений. Дополнительный доход в этом случае оператору будут приносить обращения абонента к соответствующим приложениям. Рост этого вида трафика становится возможным за счет предоставления абонентам широкого спектра дополнительных услуг. Причем некоторые из них уже реализуются, правда, не всегда успешно…
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!