Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 12 2003 |
О. ШОМКО | 01 декабря 2003 |
Персонал сбытовых и маркетинговых служб: критерии мотивации
Материальное стимулированиеВ большинстве российских телекоммуникационных компаний система мотивации сотрудников сбытовых и маркетинговых служб сведена к комплексу материального стимулирования. В зависимости от сектора рынка и стратегии сбыта операторы пользуются несколькими схемами оплаты труда. Любая из них, как правило, предусматривает невысокий уровень фиксированных выплат и переменную часть — вознаграждение:бонус, премию, комиссию и др .
В качестве критериев, определяющих размер переменной части заработной платы, применяются:
- общее число контрактов на подключение новых клиентов;
- количество контрактов, заключенных по целевому тарифному плану или объему трафика;
- увеличение объема продаж ранее подключенным клиентам;
- другие показатели сбытовой деятельности
Далее в статье:
- Материальное стимулирование (продолжение)
- Эффективность мотивации
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!