Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 12 2003 |
Элдар РАЗРОЕВ | 01 декабря 2003 |
Стратегия атакующих
— «Соник Дуо»(«МегаФон-Москва») как начинающая компания, безусловно, демонстрирует хорошие результаты. Например, выручка на одного сотрудника у нас больше, чем у МТС и «ВымпелКома». Минимизировать издержки помогают «маленькие хитрости», прежде всего активное использование аутсорсинга. Кроме того, основательно совершенствуем систему приема платежей и другие сферы взаимодействия с абонентами.В этом направлении у нас уже есть определенные успехи. Так, результаты внутрифирменного исследования показали, что стоимость обслуживания клиента в расчете на минуту разговора (или на одно обращение) у нас вдвое ниже, чем у других операторов. Это достигается многими средствами. Можно, например, назвать расширение сети офисов экспресс-обслуживания, где все процедуры работы с абонентом максимально сжаты по срокам, а некоторые вообще производятся в его отсутствии. Такой способ позволяет существенно экономить на обслуживании клиентов, одновременно повышая его качество…
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!