Rambler's Top100
Статьи ИКС № 9 2003
Виктор Михайлович Леончиков  01 сентября 2003

Продукт в сетях мобильной связи третьего поколения

Продукт и маркетинговый микс

ЛЕОНЧИКОВВ маркетинге хорошо известна мнемоническая формула успеха (Success) компании на рынке:

S=4P=Product+Place+Price+Promotion.

Иными словами, успех сопутствует той компании, которая в своей бизнес-стратегии четко определила:
а) какой именно продукт (Product) она продает и какова его потребительская стоимость;
б) кому, где и как (Place) предполагается продавать этот продукт, т. е. потенциальный рынок сегментирован надлежащим образом и каждому его сегменту обеспечена возможность покупки;
в) какова может быть рыночная цена (Price) продукта в соответствии с заданной нормой доходности (прибыльности) компании;
г) какие маркетинговые акции (Promotion) намерена предпринять компания по удержанию заданного уровня первичных и последующих продаж в условиях конкурентной среды.

В солидных трудах по маркетингу рассматриваются и более емкие формулы S=nP. Как правило, чем толще труд, тем больше P. Мы же сосредоточимся на четырех основных компонентах схемы, именуемой иногда «маркетинговый микс», поскольку они составляют область стратегических решений и присутствуют в маркетинговых планах любой компании...

Далее в статье:
  • Продукт и маркетинговый микс (продолжение)
  • Свойства 3G-продукта
  • Планирование и продвижение продукта
  • Качество:терминальное и сетевое
  • Задаем вектор продукта
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен