Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 9 2003 |
Виктор Михайлович Леончиков | 01 сентября 2003 |
Продукт в сетях мобильной связи третьего поколения
Продукт и маркетинговый миксВ маркетинге хорошо известна мнемоническая формула успеха (Success) компании на рынке:
S=4P=Product+Place+Price+Promotion.
Иными словами, успех сопутствует той компании, которая в своей бизнес-стратегии четко определила:
а) какой именно продукт (Product) она продает и какова его потребительская стоимость;
б) кому, где и как (Place) предполагается продавать этот продукт, т. е. потенциальный рынок сегментирован надлежащим образом и каждому его сегменту обеспечена возможность покупки;
в) какова может быть рыночная цена (Price) продукта в соответствии с заданной нормой доходности (прибыльности) компании;
г) какие маркетинговые акции (Promotion) намерена предпринять компания по удержанию заданного уровня первичных и последующих продаж в условиях конкурентной среды.
В солидных трудах по маркетингу рассматриваются и более емкие формулы S=nP. Как правило, чем толще труд, тем больше P. Мы же сосредоточимся на четырех основных компонентах схемы, именуемой иногда «маркетинговый микс», поскольку они составляют область стратегических решений и присутствуют в маркетинговых планах любой компании...
Далее в статье:
- Продукт и маркетинговый микс (продолжение)
- Свойства 3G-продукта
- Планирование и продвижение продукта
- Качество:терминальное и сетевое
- Задаем вектор продукта
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!