Rambler's Top100
Реклама
 
Блоги Евгений ЦАРЕВ

Добровольная сертификация продуктов двухфакторной аутентификации FIDO

  13 апреля 2016 Страница персоны

Примерно пару лет следил за развитием FIDO Alliance, которые объявили на днях об очередном прорыве:

По словам представителей Альянса Быстрой Идентификации Онлайн (FIDO), уровень применения предлагаемых им стандартов возрос за последние три месяца на 50%, и теперь более 150 биометрических продуктов с двухфакторной аутентификацией прошли FIDO-сертификацию. Существенный рост наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, компания связывает это с глобальным внедрением спецификаций FIDO аутентификации.«Увеличение числа сертифицированных продуктов на 50% всего за квартал является лучшим доказательством того, что спецификации FIDO эффективно используются в качестве нового стандарта в технологии аутентификации», — говорит Бретт Мак Доувелл, исполнительный директор Альянса FIDO.

Как заявили представители Альянса, пять ведущих мировых производителей мобильных телефонов в числе первых прошли обновление своих устройств с помощью FIDO аутентификации. Среди прочих, Google, PayPal и Samsung предлагают своим пользователям FIDO аутентификацию.

На самом деле FIDO Alliance хороший пример правильной системы сертификации и правильного объединения с целью создания технологического стандарта для всей отрасли. Все началось с того, что двое заметных в отрасли ИТ-ребят (CISO PayPal Michael Barrett и CTO Validity Sensors Ramesh Kesanupalli) решали задачу использования биометрии вместо обычного пароля. В течение пары лет они создали качественную технологию, которую продемонстрировали рынку. В тот момент Google создавал свой открытый стандарт двухфакторной аутентификации и был крайне заинтересован в продвижении своего стандарта.

Собственно с этого все и началось. Сформировался FIDO Alliance на базе которого были разработаны протокол беспарольной аутентификации (UAF) и протокол двухфакторной аутентификации U2F. В дальнейшем рынку было предложено участие в проекте FIDO на вполне вменяемых коммерческих условиях. Вот и результат, за квартал количество продуктов на основе стандартов FIDO увеличилось на 50% до 150 продуктов.

Мораль сей басни такова — чтобы создать добровольную систему сертификации нужен Рынок, Технология и Личность. Только если все 3 компонента присутствуют — будет успех.

Из блога Евгения Царева

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.